Внедрение 1С:Предприятие 8 "Управление предприятием ERP 2"
Завод компании Gebau Kunststoff(юридическое лицо в России - ООО "Пластформ") производит пластиковые листы для термоформования высочайшего качества в большом ассортименте. Производственные площади расположены в Подмосковье на участке 3,5 Га. C 2007 года производство Gebau Kunststoff оснащено самой современной экструзионной системой немецкой компании KUHNE GMBH, что позволяет выпускать пластиковые листы различной модификации для применения в различных промышленных областях. Общая численность компании: 100Информация представлена из Справочника 1С "Внедренные решения"
Параметры проекта
- Внедренное решение: 1С:ERP Управление предприятием 8.3
- Автоматизировано рабочих мест: 25
- Количество одновременно работающих: 25 (тонкий клиент)
- Время и место проекта: Москва, 01 ноября 2017
Цели внедрения
- Автоматизация получения управленческой отчетности с высоким уровнем аналитичности и актуальности.
- Автоматизация управленческого учета для собственника и топ-менеджмента компании
- Максимальная информационная поддержка процессов сбыта и маркетинга фирмы.
- Управление снабжением в целях 100% обеспечения производственной программы.
- Финансовое управление бизнесом инструментами синхронизации бюджетной и казначейчкой функции.
- Автоматизация внутрицехового управления.
- Синхронизация товарных календарей сбыта, производства и снабжения.
Функциональная зона
- Маркетинг и управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление сбытом
- Управление производством
- Снабжение
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Управленческий учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, включая регламентированную отчетность
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление финансовыми средствами (казначейство)
- Финансовый анализ
Выполненные работы
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Разработана и внедрена подсистема факторинга
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
- Обучение персонала работе с программой/системой
Результаты проекта
- Автоматизация маркетига и сбыта обеспечила стратегический рост оборота компании на 15%.
- Управление закупками обеспечило рост коммерческой программы до 100%.
- Выпуск управленческой отчетности сократился на 3 недели и выросла ее аналитичность.
- Скорость выполнения заказов выросла на 10%;
- Расходы на материальные ресурсы сократились на 20%;
- Объем материальных запасов сократился на 20%;
- Накладные расходы уменьшились на 15%;
- Затраты на выпуск продукции сократились на 9%;